Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Мужчина, 66 лет, родился 31 января 1958

Донецк, готов к переезду (Гуково, Донецк (Ростовская область), Марганец, Межевая, Каменск-Шахтинский, Балабаново, Боровск, Петропавловка, Миллерово, Ермолино (Калужская область), Покровское ( Днепропетровская область), Новочеркасск, Жуков, Синельниково, Новошахтинск, Ростов-на-Дону, Терновка, Таганрог, Малоярославец, Каменское, Шахты, Белгород, Никополь, Новомосковск (Днепропетровская область), Павлоград, Артемовск (Донецкая Народная Республика), Воронеж, Краматорск, Макеевка, Верхнеднепровск, Константиновка, Старый Оскол, Шебекино, Калуга, Обнинск, Артемово, Дзержинск (Донецкая Народная Республика), Доброполье, Докучаевск, Киев, Днепр (Днепропетровск), Донецк, Красный Лиман, Аксай (Ростовская область)), не готов к командировкам

директор, руководитель

1 000 $ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Апрель 2007по настоящее время
17 лет 1 месяц
Палмоилгрупп

ЖКХ... Показать еще

директор
Сорокин Константин Алексеевич Возраст: 50 лет. Тел. 8 915 574 53 55. +38 050 367 49 88 E-mail: sкadon@mail.ru .ska7@i.ua Наличие авто HYUNDAI TUCSON 2.7. Знание ПК, Интернет, Office,1С. Обучение:  Всесоюзный политехнический институт. Специальность «Шахтное и подземное строительство»  Дзержинский горный техникум, специальность «Горная электромеханика». Ключевая информация и навыки работы:  Опыт создания отделов, филиалов, фокусных команд и предприятий с "нуля";  Стратегическое планирование, ценообразование, бюджетирование;  Ведение переговоров на любом уровне, высокая коммуникабельность;  Подбор, обучение, мотивация персонала, создание автономных команд;  Навыки постановки SMART-задач менеджерам отдела;  Организационное мышление, высокие аналитические способности;  Высокая стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;  Способность принятия решений в условиях неопределённости и в режиме многозадачности. Проектные задачи:  Работы по анализу рынков для определения приоритетных направлений;  Определение целевых аудиторий, ассортиментных групп и ценовых ниш;  Анализ и корректировка технологий продаж.  Привлечение клиентов категории «А»;  Работы с DIY сетями;  Опыт работы с ассортиментной линейкой non-food;  Формирование ассортимента всех товарных категорий;  Формирование ценовой политики, бюджетирование закупок и продаж;  Установление приемлемых методов продвижения;  Выбор используемых методов в отношении выкладки товаров;  Составление плана поставок и движения товара в зависимости от расположения Т.Т. и их формата;  Плановое развитие товарных категорий в течение года;  Управление актуальностью ассортимента (ротация, новинки, выведение старого ассортимента, распродажи);  Ведение переговоров с партнёрами, производителями, поставщиками; Операционные проекты.  «Схемы производства продукции» (давальческие схемы, учёт, документооборот, бизнес процессы);  «Логистическая схема компании» (планирование, производство, склады, маршрутизация, транспорт. Региональная структура, коммуникация, разрешительные процедуры, инструкции, документооборот);  «Сервисная модель» (покрытие, коммуникация с контрагентами, информационная поддержка, схемы работы с претензиями);  «Интегрированная система управления бизнесом» (Поиск платформы, определение структуры конфигурации, тестирование, контроль, масштабирование, права и безопасность.); Функциональные обязанности в оперативной деятельности:  Создание организационной структуры. Стратегическое планирование. Формирование и контроль исполнения бюджетов;  Управление подразделениями коммерческого блока, в том числе эффективное распределение обязанностей, преобразование цели периода в организационный план с последующей постановкой задач персоналу;  Еженедельный контроль оперативной отчетности менеджеров для корректировки рабочих процессов;  Принятие решений по выстраиванию мотивационной схемы для сотрудников подразделений;  Организация и контроль работы складов и центров продаж в регионах;  Развитие информационной инфраструктуры. Оптимизация программного обеспечения;  Организация процесса работы с таможней;  Работа с дебиторской задолженностью;  Участие в выставках, презентациях, тендерных торгах;  Мониторинг тендерных торгов и оценка целесообразности участия в них;  Экспертиза, контроль подготовки тендерной документации;  Участие в процедуре тендерных торгов. При необходимости - оспаривание их результатов;  Подготовка и подписание договоров в случае выигрыша в тендере;  Контроль и ведение работы с Ж.Д.(управлением, дирекциями, станциями.);  Подбор персонала и обучение. Создание процедур, методик, стандартов работ применительно к регионам. С декабря 2007г. Исполнительный директор «Палмоилгрупп-Юкрейн » • Организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка мероприятий по взаимодействию всех структурных подразделений. Принятие комплексных решений в сфере обеспечение заказов для предприятий и торгующих организаций; • Реализация эффективной стратегии продаж, адаптированную к данной территории; Ответственность за работу собственных торговых команд на базе эксклюзивных дистрибуторов в регионе; • Маневрирование временно свободными средствами с целью увеличения прибыли. Узнаваемость марки и категорий продукции; • Формирование имиджа компании и продукции в регионе, работа с агентствами, сотрудниками отдела сбыта и крупными национальными клиентами. Знание основ внешне - экономической деятельности, опыт взаимодействия с таможенными органами (импорт из России, Малайзии.). • Работа с разрешительными органами. Государственной системой сертификации УкрСЕПРО. Органами Стандартметрологии. Институтами гигиены и медицинской экологии, санитарно - эпидемиологическими станциями. С апреля 2007г. Начальник отдела продаж «Палмоилгрупп-Юкрейн » • построения фокусных команд, контроль эффективности работы сотрудников, развитие вверенного персонала; • использование методологии управления и мотивации; • построение логистических аспектов деятельности предприятия. Закупка, сбыт, запасы, складирование, перевозка, распределение, финансы; • управления прямой доставкой, по обеспечению; • стимулирование сбыта через развитие маркетинговых коммуникаций; • знание и опыт работы в организации прямых продаж (van-selling); • анализ работы «полевых» сил, госпитальные продажи; • опыт успешного запуска private label (со стороны производителя или со стороны ритейла); • разработка оптимальной системы мотивации, стратегии и внедрение по поиску и привлечению новых платежеспособных потенциальных клиентов и перевод их в разряд постоянных; • анализ и оценка результата отдела продаж за установленный период (день, неделя месяц и т.д.) на территории составление отчётности. Директор дочернего предприятия ДДП «Антрацит» (юридическое лицо). Основная сфера деятельности – производство: строительных материалов. Реализация: твердого топлива, бюджетным организациям и населению. • Открытие предприятия с «0»; • проектирование организационной структуры предприятия; • прием сотрудников, разработка, внедрение и контроль стандартов работы, руководство персоналом, ведение единой корпоративной политики в обеспечении работы предприятия; • определение потребностей рынка для эффективной работы закупок, рекламы и продаж; • контроль ведения складского, хозяйственного учета, транспортно-экспедиционных работ; • разработка и внедрение оптимальных маршрутов поставок. Управление собственным парком транспорта; • заключение договоров с Ж.Д. открытие Ж.Д. кода, составление плана Ж.Д. перевозок и контроль по его выполнению, составление заявок по подаче вагонов, организация и ведение погрузо-разгрузочных работ, оформление ж.д. документации, выполнение мероприятий по переадресовке вагонов с минимальными затратами, растамаживание на ст. Ж.Д. перехода, ст. получателя; • организация ремонтных работ автотракторной техники, снабжение запчастями, ГСМ; • ремонт, реконструкция, наладка и модернизация промышленного оборудования и механизмов; • строительство, ремонт зданий и производственных сооружений; • производство строительных материалов, анализ рынка товаров, услуг потребителей и конкурентной среды, решение вопросов с контролирующими органами власти; • участие в государственных тендерах по закупке товара из государственного бюджета, выполнение тендерных обязательств. Директор МЧП «Проминь»: • подбор и руководство персоналом (60 человек), составление штатного расписания и должностных инструкций, правил ТБ на рабочих местах, расчёт системы оплат труда и выполненных работ; • заключение договоров на поставку электроэнергии, составление расчета лимита потребления электроэнергии. Допуск к обслуживанию энергосети до 6000V; • заключение договоров, закупка, доставка товара для ведения оптовой и розничной торговли; • проектирование, строительство торгово-производственных сооружений, землеотвод, подвод коммуникаций, электроснабжение, закупка оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию, выпуск готовой продукции. Монтаж и эксплуатация производства по переработке мяса, рыбы, колбасного и макаронного производств; • убой скота, разделка, обвалка, созревание в шроте и кусках. Переработка, составление фарша, копчение, варка, копчение; • производство переработки рыбопродуктов. Организация работы по разработке и реализации планов внедрения новой продукции, техники и технологий; • подбор и обучение сотрудников; • поставки сырья и реализация готовой продукции опт и розница; • создание предприятия питания (кафе, бар); • контроль процесса производства, качественных характеристик в соответствии ГОСТов, планово-экономических показателей производства; • соблюдение санитарно-эпидемических норм, сертифицирование выпускаемой продукции, утилизация отходов. С 1979г. работа на шахтах ПО «Дзержинскуголь » Занимаемые должности: горный мастер- начальник добычного участка. • добыча угля; • разработка плана задания на нормы обеспечения материалами, плана прохождения горных выработок, объема ремонта горных выработок. Количества добычи угля и штатного обеспечения выполняемых работ. Сумму необходимых финансовых средств – определение себестоимости тонны угля отгруженного в шахтный транспорт; • разработка паспортов прохождения горных выработок; • разработка паспортов добычи угля и управления кровлей; • прохождение капитальных и вспомогательных горных выработок, их восстановление и ремонт; • ведение буро-взрывных работ; • вскрытие пластов, прохождение разрезов, нарезка линии очистного забоя; • внедрение горных машин и механизмов, организация добычи угля молотковая, механизированная выемка (крутое, наклонное падение); • организация мероприятий по согласованию взаимоотношений со вспомогательными службами и подразделениями; • составление и расчет актов и заявок на ремонтные, аварийные, плановые работы, нормы выработки, графиков выполнение работ, их исполнение и контроль; • расчет оплаты труда, сдача рапортов по начислению заработной платы; • прием, увольнение и руководство сотрудниками; • обеспечение инструментом и материалами; • контроль соблюдения правил ТБ, составление графиков выходов, отпусков. Тел.№ 8 915 574 53 55.+38 050 367 49 88 Е- mail: skadon@mail.ru

Обо мне

.

Высшее образование

1986
ВЗПИ
Инженер строитель, диплом
1977
дгт
горный электромеханик, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения